ПЛОЩАДКА
ВОРКУТИНСКИЙ ДОМ УЧИТЕЛЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ
2021 год
«Обновление содержания и технологий образования
как фактор достижения новых образовательных результатов»
В Педагогических чтениях 2021 года приняли участие 29 педагогических работников из 15 подведомственных образовательных учреждений, представившие 27 статей.Педагогические чтения проводились в заочной форме. Участники Педагогических чтений обобщили эффективный педагогический опыт в виде статьи по одному из 6 направлений:
1.Цифровая образовательная среда (представлена концепция цифровой компетентности обучающихся, опыт организации образовательной деятельности учащихся с использованием цифровой образовательной платформы «Учи.ру» в рамках реализации проекта «Цифровая школа по математике», использование ресурсов «ЯКласс», интерактивной рабочей тетради Skysmart, образовательного портала «Решу ОГЭ, ЕГЭ, ВПР», онлайн-школы «Фоксфорд», организация дистанционного обучения в системе дополнительного образования на примере дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Английский для малышей», использование ресурса Learningapps.org на уроках английского языка в период дистанционного обучения, практический опыт использования документ-камеры eloams 600 на онлайн-уроках русского языка в 1 классе, опыт внедрения цифровых технологий в процесс управления воспитательной деятельности общеобразовательного учреждения, рекомендации по проведению дистанционного родительского собрания.
2. Современная школа (опыт внедрения современных образовательных технологий в начальной школе, организация изучения и усвоения теоретико-литературных понятий при анализе художественного произведения, формирование математической грамотности учащихся в рамках онлайн-уроков по математике, использование модели «Ротация станций» в технологии смешанного обучения, развитие естественнонаучной грамотности учащихся на уроках биологии в рамках реализации проекта «Эффективная школа».
3.Успех каждого ребенка (опыт реализации программы психологической коррекции нарушений в развитии обучающихся с ОВЗ, система работы учителя физической культуры с одаренными детьми, опыт инклюзивной работы в учреждении дополнительного образования, формирование ключевых компетенций посредством включения обучающихся в соревновательную деятельность в области робототехники).
4.Учитель будущего (организация участия педагогов в экспериментальной инновационной деятельности).
5.Социальные лифты для каждого (опыт организации мастер-классов, как эффективной формы работы с молодыми педагогами)
6.Методическая разработка мероприятия, посвящённая 76 годовщине Победы в Великой Отечественной Войне (методическая разработка классного часа «Дорогами войны», методическая разработка по проведению литературно – музыкальной композиции «Дети войны»»).
Педагогические чтения «Обновление содержания и технологий образования как фактор достижения новых образовательных результатов» в 2021 году способствовали обобщению и распространению передового педагогического опыта в вопросах обновления содержания и технологий образования в условиях реализации национального проекта «Образования», повышению уровня предметно-методологической компетентности учителей.